Новости

«Монополия» запустила первую цифровую программу лояльности в логистике

01 июля 2025

С помощью кэшбека и бонусов она мотивирует грузоперевозчиков чаще использовать цифровые сервисы. Дополнительные привилегии можно использовать для повышения доходности перевозок и лояльности водителей.

Цифровая программа лояльности позволяет накапливать бонусы и получать привилегии за использование сервисов «Монополии».  Чем больше перевозчик выполняет заказов с платформы и заправляется в пути, тем выгоднее становится их использование. За каждое активно используемое транспортное средство пользователь может получить до 10 000 бонусов в месяц при выполнении всех условий. Цель программы лояльности – мотивировать перевозчиков использовать цифровые продукты,  повышать объем доступных мощностей на платформе и снижать влияние дефицита кадров в отрасли.

Программа лояльности состоит из трех уровней — «Старт», «Плюс» и «Премиум». В зависимости от количества выполненных заказов пользователи платформы могут получать 1% до 5% кешбэком за заправки, 3-7% за обслуживание в дорожных сервисах партнеров «Монополии» и до 3% за выполненные заявки – это одна из самых больших категорий за использование различных финансовых инструментов.

Бонусная часть программы также накапливается за добавление новых транспортных средств и использование мобильного приложения на местах погрузки и разгрузки.. Потратить бонусы можно на покупку топлива, повышение доходности перевозок и оплату сервисов «Монополии».

«Мы считаем, что рынок может быть эффективным только при возможности быстро найти исполнителя по рыночной цене, а для этого нужна широкая воронка предложения. Именно поэтому мы создаем условия, которые мотивируют перевозчиков подключаться к платформе», — говорит Директор по развитию продуктов «Монополии» Татьяна Соловьева.

Перевозчики также могут использовать программу для повышения лояльности сотрудников: накопленные бонусы могут быть направлены на поощрения для водителей и логистов – от бесплатного кофе на заправках до подарочных сертификатов в крупные торговые сети.

«Внедрение бизнес-решений, которые делают использование цифровых сервисов привлекательнее работы “в серой зоне” – это наш вклад в повышение устойчивости и прозрачности всего рынка логистики», — отмечает Татьяна Соловьева.

Монополия — логистическая платформа, объединяющая участников рынка автомобильной логистики в цифровой среде. На платформе грузоотправитель может быстро разместить заявку, а грузоперевозчик – подобрать подходящий груз. Платформа также развивает дополнительные опции: топливные программы, дорожные сервисы, помощь в открытии бизнеса. На платформе зарегистрировано более 3500 грузовладельцев и более 8000 грузоперевозчиков.

Является участником Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» с 2024 года.